+7 (499) 130-90-74Заказать звонок
Задайте вопрос

Внедрение программы 1С УНФ 8

Стоимость работ по внедрению 1С  –  2000 руб/час 

Абонемент от 50 часов в месяц –  1900 руб/час 

Абонемент от 100 часов в месяц – 1800 руб/час

Автоматизация управления бизнесом с программой 1С Управление нашей фирмой или УНФ 8 сокращает влияние человеческого фактора на ведение бизнеса, повышает производительность, оптимизирует рабочие процессы в целом. Продукты, созданные на данной платформе, не имеют альтернативы и конкуренции в плане функционала, количества внедрений на предприятиях различных сфер деятельности.

КОНФИГУРАЦИЯ 1С

Платформа 1С: УНФ, разработанная на основе модуля 1С: Предприятие 8, содержит несколько блоков. Они нужны для упрощения процессов автоматизации. Имея возможности для настройки прикладного программного обеспечения, сотрудник компании сможет упростить себе задачу.

Это касается аналитики и формирования отчетности. В 1С: Предприятие 8 решить проблему можно несколькими щелчками мыши. Большинство функций доступны в пользовательском режиме. Сотрудникам компании не требуется модификация программы при интеграции с другими приложениями. Это причина популярности продукта среди руководителей работающих в крупном бизнесе компаний.

Режимы пользователя

Обязательный этап — добавление новых пользователей. Люди, которые будут иметь дело с программой, получат определенные возможности. Каждому из них может быть разрешена одна или несколько ролей. Это зависит от должностных обязанностей специалиста.

Программа предусматривает создание нескольких уровней доступа, необходимых для дальнейшего взаимодействия каждого сотрудника с системой и сохранения целостности данных. Роли отсортированы по группам или могут быть предусмотрены для отдельных профилей. Классификация возможностей проводится по назначению.

Это сделано с целью облегчения процесса распределения ролей. Подобное касается конкретного сотрудника и групп. Процесс получения доступа прост. Это обычно сводится к добавлению конкретных сотрудников в выбранную группу доступа. Для выбранного проекта могут быть предусмотрены индивидуальные требования. При их внедрении разработчик или IT-специалист может активировать роли. Есть также возможность комбинировать существующие варианты.

Опции и настройки

Разработчик или IT-специалист может выключать и включать конкретные функции и тем самым добавляя или деактивируя разделы. Например, есть возможность добавлять функции розничной торговли и исключать расчета зарплаты и кадров. При необходимости скрытые закладки могут быть возвращены в интерфейс в программы.

Отчетность

Формирование отчетов в 1С: Управление компанией предусматривает применение функционала для сбора данных. В таком случае внедряются автоматические и ручные процессы. Это позволяет настроить и сохранить несколько заполненных бланков одного и того же отчета. Например, один из экземпляров может содержать данные о продажах в форме диаграммы на основе данных по кварталам, а второй — в виде таблицы, составленной для текущего месяца. Для упрощения отчетности возможна группировка.

В качестве условия могут быть выбраны данные ответственного менеджера. Это делается с помощью удобных фильтров. Пользователь должен выбрать ту или иную версию отчета и не должен каждый раз создавать сложные бланки. Разработчик может подготовить варианты отчетов для каждого пользователя отдельно.

НАСТРАИВАЕМ ИНТЕРФЕЙС И ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ СТРАНИЦУ

Для удобства пользователей разработчик может настраивать или изменять интерфейс команд программы. Вы можете установить наиболее удобную раскладку панели. Есть возможность скрыть команды, которые не используют пользователи с определенными ролями. Мы советуем разместить наиболее важные формы на главной странице. Панель с подробной информацией по ролям или индивидуально для каждого или всей группы пользователей будут полезны любому специалисту.

КОНФИГУРАЦИЯ СПИСКА

Если вы предпочитаете списки в формах, получите хорошие возможности настройки. Пользователю удастся изменить выбор, сортировку и группировку. Параметры для каждого режима часто разные. Вы также можете изменить отображение. Специалист по внедрению поможет настроить этот и другие параметры индивидуально. Это оценит любой сотрудник.

РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАДАЧИ

Пользователь может планировать свою деятельность или выбрать шаблонные задачи, которые установлены в системе по умолчанию. Это административные и финансовые действия, выполняемые по расписанию. В связи с тем, что не все доступные функции могут понадобиться в конкретной компании, их запуск часто не предусмотрен изначально. Специалист по внедрению при необходимости устанавливает график запуска. Это существенно упрощает работу каждого отделения и общее взаимодействие.

Введение первоначальных данных

Первоначальное наполнение обычно происходит в два этапа. Для начала необходимо указать юридическую и справочную информацию: организации, частные лица, подрядчики, отделы и склады. В общую таблицу также вводятся разные классификаторы, объекты недвижимости и другие. На 2 этапе создается баланс. Рекомендуется делать это по окончании отчетного периода (месяц, квартал, год).

При выгрузке из файла вы должны обратить внимание на соответствие форматов. Подобные документы помещаются в программные каталоги. Адрес настроен по умолчанию, но может быть изменен. Если компания использует веб-сайт интернет-магазина на CMS 1C-Битрикс или 1C-UMI, вы можете настроить помощник для загрузки каталогов номенклатуры. Когда предприятие ранее внедрило другую ИТ-систему, доступно использование соответствующего помощника. Это упрощает переход из других конфигураций.

СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ ИЗ УТ10.3

Вы можете перенести нормативную и справочную информацию. Это важные данные, которые лучше не терять. Такая же ситуация с балансом для всех разделов счета по определенной дате. Методология выполнения синхронизации подробно описана в руководстве, включенном в пакет программного продукта. Это позволит исключить возникновение ошибок, в том числе и связанных с дублированием данных.

Профессиональное внедрение 1С УНФ сертифицированными специалистами гарантирует быстрый старт и конфигурирование программного продукта под индивидуальные требования предприятия.

Нам доверяют:

  • Отзыв о работе IT Rush от ООО Компит
    ООО Компит

Позвоните нам по телефону +7 (499) 130-90-74 или отправьте сообщение, чтобы заказать обратный звонок.