+7 (499) 130-90-74Заказать звонок
Задайте вопрос

Настройка ЭДО в 1С Бухгалтерия

  • Стоимость работ по настройке ЭДО – 2000 руб./час
  • Абонемент от 50 часов в месяц – 1900 руб./час
  • Абонемент от 100 часов в месяц – 1800 руб./час

Электронный документооборот — явление не новое в индустрии современных информационных технологий, но до сих пор не получившее массового распространения, несмотря на поддержку со стороны государства и очевидные преимущества.

Внедрение системы ЭДО в рабочую схему организации:

  • сокращает издержки бизнеса;
  • сокращает время обработки информации;
  • оптимизирует контроль за выполнением поставленных перед сотрудником задач;
  • обеспечивает быстрый поиск нужного документа;
  • упрощает отношения с контрагентами;
  • оптимизирует бизнес-процессы;
  • минимизирует риски потери важной информации.

Как настроить ЭДО в 1С 8.3 Бухгалтерия:

Пользователи программного продукта 1С 8.3 Бухгалтерия имеют возможность настроить цифровой документооборот, используя встроенный в программу модуль.

Настройка ЭДО в 1с Бухгалтерии не составит труда, если воспользоваться инструкцией.

Настроить ЭДО в 1С 8.3 Бухгалтерия

  1. Задать начальные настройки в программе через раздел “Администрирование” и вкладку «Обмен электронными документами». В открывшемся окне задайте настройки, отметив галочками пункты “Электронные подписи” и “Сервисы ЭДО”.
  2. Заполнение реквизитов организации и контрагентов. Некорректно заполненные данные могут стать причиной неправильной работы цифрового оборота документами.
  3. Регистрация вашей организации в сервисе ЭДО. Для этого необходимо зарегистрировать квалифицированный сертификат ключа электронной подписи и получить уникальный код участника ЭДО у одного из операторов. Данная операция доступна по пункту меню «Настройки электронной подписи и шифрования». В случае отсутствия действующего сертификата, сформируйте и отправьте заявление на выпуск нового сертификата. Регистрация организации в сервисе ЭДО производится через справочник “Организации” и пункт меню «ЭДО / Подключить организацию».
  4. После того, как будет произведена базовая настройка ЭДО в 1с Бухгалтерия 8.3, необходимо установить связь с контрагентами путем отправки им приглашения из карточки контрагента или из справочника контрагентов. Данная операция осуществляется нажатием кнопки меню «ЭДО / Пригласить к обмену».

Особенности настройки ЭДО в 1С Бухгалтерии

При настройке в программе очень важно сделать правильный выбор оператора — организацию, которая обладает программно-аппаратным комплексом, обеспечивающим маршрут ваших данных по телекоммуникационным каналам связи.

Перед тем, как выбрать оператора для внедрения ЭДО, внимательно изучите предлагаемый им комплекс сервисных услуг: наличие в штате консультантов-аналитиков, скорость отзыва техподдержки, возможности интеграции, готовность помогать подключать контрагентов.

Вам может понадобиться профессиональная помощь, если в процессе подключения возникнут сбои и вы получите сообщение “настройка 1с ЭДО не завершена”.

Если ваш оператор не оказывает техническую поддержку в рамках договора, тогда следует обратиться в специализированную компанию по обслуживанию 1С, которая поможет качественно и быстро устранить проблему.

Нам уже доверились:

  • Отзыв о работе IT Rush от ООО Компит
    ООО Компит

Позвоните нам по телефону +7 (499) 130-90-74 или отправьте сообщение, чтобы заказать обратный звонок.