+7 (499) 130-90-74Заказать звонок
Задайте вопрос

Решение проблем обновления 1С 8.3

Новые усовершенствованные версий существующих конфигураций включают в себя новшества, связанные с:

  • изменениями действующего законодательства;
  • расширением уже существующего функционала и более удобным использованием уже реализованных функций;
  • исправлением тех ошибок, которые были допущены в предыдущих версиях и на которые указали пользователи.

Каждый лицензированный пользователь имеет возможность скачать и установить обновления, которые регулярно выпускаются компанией. Однако при этом возможны различного рода ошибки обновления 1с.

Решение проблем обновления 1С

Типовые проблемы с 1С которые мы решаем:

Квалифицированные специалисты помогут настроить программу 1С с учетом особенностей вашего бизнеса, заполнят или перенесут данные в базу для качественного учета. При необходимости оказывается помощь при переходе с предыдущей версии, осуществляется подготовка пользователей к самостоятельной работе в программе — ознакомление с изменениями функционала. В результате вы сможете использовать программу 1С с максимальной эффективностью и оптимизировать бизнес-процессы.

Особенности обновления программных продуктов 1С

Процесс обновления существующих конфигураций программ 1С – долгий и сложный в техническом плане процесс. Вот почему, чтобы минимизировать возникновение ошибок при обновлении 1с 8.3, следует обращаться к профессионалам (обычно это администраторы 1С), которые имеют соответствующие знания и опыт в решении подобных задач.

Самые простые и легкие в исправлении ошибки связаны с тем, что пользователь предоставил неправильный логин или допустил ошибку во время введения пароля.

Подобные косяки исправляются достаточно легко – следует перейти в окно регистрации или входа в программу, чтобы ввести корректные данные. Однако другие ошибки обновления 1с не столь легки в корректировке.

ВАЖНО! Перед тем, как приступать к обновлению, необходимо озаботиться созданием архива существующей версии. Наличие резервной копии – обязательное условие, способствующее тому, чтобы ошибки 1с после обновления не стали критическими для работы программы и не уничтожили имеющуюся базу данных.

Перечень ошибок, возникающих при обновлении

Ошибка №1. После обновлений особенности, обусловленные нетиповыми конфигурациями или доработками, могут не работать. Как избежать? Правильно настраивать параметры обновлений при обязательном присутствии администраторов.

Ошибка №2. После обновления программа не переходит на новую конфигурацию. Причиной может быть неуникальность кодов и номеров документов. Как решить проблему? Перебрать коды, изменить их длины или скорректировать содержание. В самом крайнем случае следует отключить контроль уникальности или изменить другие свойства регистров.

Ошибка №3. Обновление только последней версии, без обновления предыдущих релизов. В результате многие важные сведения из базы данных могут просто исчезнуть. Чтобы этого не было, перед проведением обновлений следует уточнить, когда они проводились в последний раз, и если какое-то обновление было пропущено, то сначала следует провести его, а потом переходить к самому последнему.

Ошибка №4. Ошибка формата потока. Обычно такая ошибка выдается в том случае, если есть какие-то проблемы в кеше. Например, неправильно произошло выключение системы или выход из приложения оказался некорректным вследствие выключения электричества и отсутствия резервного источника электроэнергии. Еще одна проблема может быть связана с тем, что внутри базы данных имеются «битые» участки информации внутри системы. Решить такую проблему достаточно легко: нужно лишь почистить временные файлы или, говоря профессиональным языком, очистить кэш. Если это не помогло, то при наличии доступа к конфигуратору можно протестировать имеющуюся базу данных и провести исправление ошибок. Есть еще несколько вариантов исправления этой распространенной ошибки, однако использовать их следует аккуратно, а потому пробовать и пытаться самостоятельно не стоит – лучше все-таки пригласить специалистов.

Конечно, перечислить все ошибки при обновлении 1с 8.3 в рамках одной статьи невозможно. Если вдруг у Вас возникают какие-то сложности с обновлением, всегда имеется возможность обратиться к администратору 1С, в компанию, предоставляющую услуги по обслуживанию 1С, а также на горячую линию самой компании 1С. В самом крайнем случае можно зайти на форум, которых очень много создано в интернете в последнее время, и выяснить, как решали ту или иную ошибку другие пользователи. Ведь если такая сложность возникла у Вас, велика вероятность, что другие столкнулись с ней тоже.

По завершении процесса обновления программа сама выдает соответствующий отчет, в котором пишет о том, что именно не удалось обновить. Кроме того, грамотный администратор обязательно ознакомится с историей изменений, чтобы исключить вероятность некорректной работы конфигурации. В

Если наличие профессионального администратора 1С в штате для вас дорогое удовольствие, которое влечет существенное увеличение накладных расходов, предлагаем передать эту функцию на аутсорсинг компаниям, которые оказывают услуги по обслуживанию 1С. Например, IT-RUSH оказывает разнообразные услуги, начиная с автоматизации процессов учета, продолжая абонентским сопровождением и заканчивая доработкой существующих версий. С нами ошибки обновления базы 1с не будут нарушать работу Вашей конфигурации!

Стоимость услуг программиста 1С –  2000 руб./час 

Абонемент от 50 часов в месяц –  1900 руб./час 

Абонемент от 100 часов в месяц – 1800 руб./час

Преимущества нашей компании

Нашим клиентам мы гарантируем:

  • компетентность и опыт сотрудников;
  • короткие сроки выполнения настройки;
  • поиск индивидуальных решений.

Для того чтобы программа работала правильно, доверяйте настройку 1С профессионалам. Мы возьмем на себя все вопросы, связанные с технической адаптацией и интеграцией системы бизнес-процессов вашей фирмы. Благодаря специализации в данной области наши специалисты настроят базу 1С под ваш бизнес и требования к учету быстро и без ошибок.

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у наших специалистов по телефону +7 (499) 130-90-74 или через форму обратной связи.

Нас уже выбрали – отзывы клиентов:

  • Отзыв о работе IT Rush от ООО Компит
    ООО Компит

Позвоните нам по телефону +7 (499) 130-90-74 или отправьте сообщение, чтобы заказать обратный звонок.