+7 (499) 130-90-74Заказать звонок
Задайте вопрос

Ошибка hresult 80004005

Наши услуги
Стоимость часа программиста 1С 2000 руб./час
Абонемент от 50 часов в месяц 1900 руб./час
Абонемент от 100 часов в месяц 1800 руб./час

Слово Директора It-rush

Добро пожаловать на сайт It-rush!

Выбирая IT-Rush, вы выбираете скорость решения вашей головной боли по 1С, гарантию стоимости и прозрачности взаиморасчетов.

С вас задача и подпись в договоре. С нас – решение любой проблемы по 1С под ключ.

Внедрим ПО целиком или отдельные программные функции. Свяжитесь с нами!

Пользуясь базами данных любой программы 1С, сотрудники предприятий и организаций часто сталкиваются с непредвиденными ситуациями. Пожалуй, одна из самых частых — когда работа программы внезапно завершается по причине того, что администратор разорвал контакт с сервером.

В данном случае Microsoft OLE DB Provider for SQL Server выдаёт такую информацию: «Неопознанная ошибка hresult 80004005». При этом главным признаком проблемы является невозможность выгрузить информацию в базу.

Следует отметить, что ошибки, содержащие именно код 80004005, встречаются постоянно. У них есть особая классификация, которую при желании можно найти в соответствующей литературе.

Ошибка выделения памяти hresult 80004005

Рекомендации по решению проблемы от разработчиков 1С

Для начала нужно провести проверку конфигурации. Там может содержаться мусор (иными, словами, информация, которая является некорректной). Необходимо проверить конфигурацию с помощью соответствующей команды. Вы увидите флажок, предназначенный для того, чтобы проверить её логическую целостность. Если имеются проблемы, пользователь будет уведомлен об этом с помощью сообщения.

Данные, являющиеся неверными, система удалит в автоматическом режиме, но для этого нужно дать ей доступ, чтобы она изменила главный объект. К примеру, если вы работаете в облачном хранилище, его надо просто захватить.

Поддержка конфигурации требует её проверки и у поставщиков. С этой целью:

  • нужно сохранить данные о конфигурации поставщиков. Для этого используйте CF-файл;
  • теперь необходимо провести загрузку файла в обновлённую базу;
  • выполните операцию, которая описана в п.1.

При получении сообщения об исправлении ошибки имейте в виду то, что конфигурация, имеющаяся у поставщика, содержала неправильные данные. Если такое произошло, снимите свою конфигурацию с поддержки и установите её снова. При этом её надо объединить с новой (от поставщика).

Сейчас уже любой релиз, который выпускает 1С, не имеет таких сложностей.

Ошибка hresult 80004005

Сопутствующая проблема и методы её решения

С ситуацией, описанной ранее, тесно связана ещё одна, происходящая параллельно. Выглядит она так: 10007066.

Суть проблемы: когда используется СУБД MS SQL SERVER, во время записи объекта из базы с несколькими колонками (например, «Значения» и «Хранилища»), часто случается другой тип ошибки.

Выглядит она таким образом:

Ошибка СУБД:Microsoft OLE DB Provider for SQL Server: String data length mismatchHRESULT=80004005.

Когда происходит ошибка 1с hresult clr 80004005, программа завершает свою работу в аварийном режиме.

Если вы ознакомитесь во время загрузки программы со специальным журналом (речь идёт о технологическом журнале), там есть табличка, содержащая информацию об этих хранилищах.

С помощью средств MS SQL Server Query Analizer нужно найти в табличке несколько колонок image и сделать для каждой следующий запрос

select top 10 DATALENGTH(_Fld4044 from _InfoReg4038  order by DATALENGTH(_Fld4044) desc

При этом, со стороны стандартных проверок, проводимых платформой (chdbfl), поступит информация о том, что база полностью в порядке.

Ошибка выделения памяти hresult 80004005 (на английском это out of memory for query result 1с) может происходить вследствие различных причин, имеющей общую черту. Для системы 1С это, прежде всего, недостаток оперативной памяти. Если говорить точнее, речь идёт о некорректном применении возможностей памяти, поэтому для решения задачи лучше использовать несколько косвенных алгоритмов.

Необходимо сделать рестарт (перезапуск) сервера. Таким образом памяти, которая доступна для работы, временно станет больше. Также есть возможность воспользоваться сервером в 64 разряда, содержащем приложения.

Исходя из опыта, ошибка СУБД hresult 80004005 чаще определяется двумя факторами:

  • данные хранятся в хранилище значений (реквизите);
  • в таблице конфигураций содержатся двоичные данные объёмом более 120 мегабайт.

Когда советы от сотрудников 1С не приносят результата (ошибка 1с hresult 80004005 остаётся), попробуйте воспользоваться другой пошаговой инструкцией:

Наши постоянные клиенты по 1С:

  • используйте все базы, включив у них все фоновые задачи;
  • в 8.1.11. должен появиться переключатель о запрете на фоновые задачи (во время создания базы);
  • сделайте перезапуск сервера.

Имеет смысл проверки работоспособности. Тем не менее вследствие утечек памяти проблема может возникнуть снова — после перезапуска. В этом случае целесообразно:

  • воспользоваться инструментами sql и сделать бэкап;
  • снять базу с поддержки;
  • выгрузить  cf.

Во время любых действий следует копировать файлы в резерв, так как в любой момент может возникнуть необходимость возвращения к исходному статусу информации. Далее надо убрать в менеджменте консоли (config) запись «более 120 мегабайт» и провести загрузку конфигурации (не объединять, а загрузить).

Есть ещё один способ, с помощью которого неопознанная ошибка субд hresult 80004005 может быть исправлена. Нужно открыть конфигуратор и снять конфигурацию, не сохраняя её. Далее, сохранив, нужно поместить её в отдельный файл без сохранения её изменённого вида.

Выполните в SQL операцию, предназначенную для конкретной базы:

DELETE FROM dbo.Config WHERE DataSize > 125829120

После выполнения этой команды проведите загрузку сохранённой конфигурации.

Что касается радикальных шагов, используемых в особо трудных ситуациях, иногда помогает такая схема:

  • удалите таблицу config из базы данных, воспользовавшись менеджментом консоли DROP TABLE [dbo].[Config];
  • проведите загрузку конфигурации (не «объединить»,а именно «загрузить»).

После проведения проверки проблема должна уйти.

  • Стоимость работ специалистов IT Rush — 2000 руб./час
  • Абонемент от 50 часов в месяц – 1900 руб./час
  • Абонемент от 100 часов в месяц – 1800 руб./час

Нам доверяют:

Наши постоянные клиенты по 1С:

Позвоните нам по телефону +7 (499) 130-90-74 или отправьте сообщение, чтобы заказать обратный звонок.