Стоимость услуг по 1С CRM – 2000 руб. в час
Абонемент от 50 часов в месяц – 1900 руб. в час
Абонемент от 100 часов в месяц – 1800 руб. в час
Система 1С – одна из самых популярных систем взаимодействия с клиентами (CRM-систем). Она обладает доступным и понятным интерфейсом, содержит множество функций.
Основные преимущества работы с системой:
- Качественный сервис при более доступной, чем у западных других конкурентов цене;
- Присутствие вспомогательных настроек для различных потребностей предприятий;
- Единая информационная база посредством платформы «1С: Предприятие 8».
Внедрение 1С CRM упростит бизнес-процессы для организации. Есть возможность подбора CRM-системы в зависимости от размера бизнеса.
Этапы внедрения 1С:CRM
- Анализ текущих бизнес-процессов компании клиента: продаж, маркетинга и планирования. Сбор требований будущих пользователей CRM, консультация специалистов IT-Rush;
- Проектирование системы и написание ТЗ;
- Внедрение 1С:CRM системы с учетом специфических особенностей ведения бизнеса;
- Интеграция с сайтами, телефонией, другими учетными системами и сервисами;
- Обучение сотрудников;
- Техническая поддержка программистами внедренной системы 24/7;
Интеграция CRM с сайтами
Внедрение 1С CRM для работы с сайтами и посадочными страницами происходит путём привязки системы к форме обратной связи данных сайтов. В результате формируется сделка и контакт на неё, ставится задача. Таким образом можно работать в уже созданной сделке после получения входящего звонка.
При пропущенном звонке или получении вызова в нерабочее время, в начале следующего дня будет поставлена автозадача с данными о клиенте. В результате увеличивается число продаж компании и снижается риск утечки клиентов.
Настройка интеграции с телефонией
Интеграция crm c телефонией проходит следующим образом:
- К виртуальной АТС подключаются все номера телефонов. Станция распределяет поступившие звонки для работников. К карточки сделки в системе прикрепляются записи звонков.
- Идёт настройка софт-фонов, SIP-телефонов либо телефонов с IP-SIM картами.
- Подстраиваем схему распределения входящих вызовов под необходимые критерии: по группам, в порядке очереди, переадресацию вызовов на мобильные.
- Настраиваем автосоздание сделок и назначаем ответственного менеджера для сделки.
- Настраиваем виджет телефонии для возможности звонков из окна CRM.
- Добавляем для телефонии голосовое меню, график обработки входящих вызовов, автоответчик.
Настройка 1C CRM
Настройка 1с crm проходит следующим образом:
- Регистрируется аккаунт в системе. Подключаем к нему пользователей, заводим для них профили и права доступа в CRM-систему.
- Создаются и настраиваются воронки продаж для бизнес-процессов организации. Для карточек клиентов и сделок делаются поля квалификации. Создаются правила для обязательных полей.
- Идёт настройка бизнес-процессов компании: создание автозадач, распределение по менеджерам входящих звонков и обращений.
Чтобы заказать внедрение/настройку 1С CRM, необходимо позвонить по контактному телефону +7 (499) 130-90-74.