+7 (499) 130-90-74Заказать звонок
Задайте вопрос

Внедрение/настройка 1С CRM

Слово Директора It-rush

Добро пожаловать на сайт It-rush!

Выбирая IT-Rush, вы выбираете скорость решения вашей головной боли по 1С, гарантию стоимости и прозрачности взаиморасчетов.

С вас задача и подпись в договоре. С нас – решение любой проблемы по 1С под ключ.

Внедрим ПО целиком или отдельные программные функции. Свяжитесь с нами!

Стоимость услуг по 1С CRM  –  2000 руб. в час 

Абонемент от 50 часов в месяц –  1900 руб. в час 

Абонемент от 100 часов в месяц – 1800 руб. в час

Система 1С – одна из самых популярных систем взаимодействия с клиентами (CRM-систем). Она обладает доступным и понятным интерфейсом, содержит множество функций.

Основные преимущества работы с системой:

  • Качественный сервис при более доступной, чем у западных других конкурентов цене;
  • Присутствие вспомогательных настроек для различных потребностей предприятий;
  • Единая информационная база посредством платформы «1С: Предприятие 8».

Внедрение 1С CRM упростит бизнес-процессы для организации. Есть возможность подбора CRM-системы в зависимости от размера бизнеса.

Этапы внедрения 1С:CRM

  1. Анализ текущих бизнес-процессов компании клиента: продаж, маркетинга и планирования. Сбор требований будущих пользователей CRM, консультация специалистов IT-Rush;
  2. Проектирование системы и написание ТЗ;
  3. Внедрение 1С:CRM системы с учетом специфических особенностей  ведения бизнеса;
  4. Интеграция с сайтами, телефонией, другими учетными системами и сервисами;
  5. Обучение сотрудников;
  6. Техническая поддержка программистами внедренной системы 24/7;

Интеграция CRM с сайтами

Внедрение 1С CRM для работы с сайтами и посадочными страницами происходит путём привязки системы к форме обратной связи данных сайтов. В результате формируется сделка и контакт на неё, ставится задача. Таким образом можно работать в уже созданной сделке после получения входящего звонка.

При пропущенном звонке или получении вызова в нерабочее время, в начале следующего дня будет поставлена автозадача с данными о клиенте. В результате увеличивается число продаж компании и снижается риск утечки клиентов.

Настройка интеграции с телефонией

Интеграция crm c телефонией проходит следующим образом:

  • К виртуальной АТС подключаются все номера телефонов. Станция распределяет поступившие звонки для работников. К карточки сделки в системе прикрепляются записи звонков.
  • Идёт настройка софт-фонов, SIP-телефонов либо телефонов с IP-SIM картами.
  • Подстраиваем схему распределения входящих вызовов под необходимые критерии: по группам, в порядке очереди, переадресацию вызовов на мобильные.
  • Настраиваем автосоздание сделок и назначаем ответственного менеджера для сделки.
  • Настраиваем виджет телефонии для возможности звонков из окна CRM.
  • Добавляем для телефонии голосовое меню, график обработки входящих вызовов, автоответчик.

Настройка 1C CRM

Настройка 1с crm проходит следующим образом:

  • Регистрируется аккаунт в системе. Подключаем к нему пользователей, заводим для них профили и права доступа в CRM-систему.
  • Создаются и настраиваются воронки продаж для бизнес-процессов организации. Для карточек клиентов и сделок делаются поля квалификации. Создаются правила для обязательных полей.
  • Идёт настройка бизнес-процессов компании: создание автозадач, распределение по менеджерам входящих звонков и обращений.

Чтобы заказать внедрение/настройку 1С CRM, необходимо позвонить по контактному телефону +7 (499) 130-90-74.

Нам доверяют:

Наши постоянные клиенты по 1С:

Позвоните нам по телефону +7 (499) 130-90-74 или отправьте сообщение, чтобы заказать обратный звонок.