+7 (499) 130-90-74Заказать звонок
Задайте вопрос

Настройка счетов в 1С Бухгалтерия 8.3

Стоимость настройки счетов в 1С 8.3 Бухгалтерия  –  2000 руб/час 

Абонемент от 50 часов в месяц –  1900 руб/час 

Абонемент от 100 часов в месяц – 1800 руб/час

Программа 1С 8.3 «Бухгалтерия предприятия» позволяет автоматизировать ручное заполнение счетов, счет-фактур и товарных накладных, избежав ошибок, которые создает человеческий фактор. Разработчики создали специальную систему регистров, которую нужно настроить перед началом ведением автоматизированного учета текущих расчетов с контрагентами.

Чтобы автоматически присваивался правильный номер первичным бухгалтерским документам, и автоматически вписывались реквизиты плательщика и получателя платежа, нужно знать, как настроить нумерацию счетов в 1с 8.3После настройки с внесением нужных данных часть информации, связанная с реквизитами и номером документа будет вноситься в автоматическом режиме.

Настройка регистра сведений

В регистре сведений программы 1С бухгалтерия храниться справочная информация, которая используется в каждом составляемом документе. К ней относятся реквизиты организации, которая продает товар или услуги, а также реквизиты контрагентов, которые покупают продукты компании, от лица которой заполняется платежный документ, размер НДС на группы номенклатуры, а также другая важная бухгалтерская информация.

Информация в регистр вводится один раз, после чего система 1С бухгалтерии будет использовать ее постоянно при заполнении. Регистры настраиваются под особенности деятельности конкретной организации с учетом действующего российского законодательства.

Особенности составления счет-фактур в программе 1С 8.3

По действующему законодательству РФ экономическая деятельность хозяйствующих субъектов в большинстве случаев облагается НДС. Поэтому при оформлении бухгалтерских расчетных документов при работе с контрагентами нужно к счету и товарной накладной добавлять счет-фактуру, в которой указывается ставка НДС. Правила, требования и порядок такого отчетного документа регламентирует Постановление Правительства РФ № 1137 от 26 декабря 2011 года.

Так как налоговая внимательно проверяет правильность составления счетов бухгалтерского учета и точность выписки бухгалтерских документов, следует знать, как настроить счета фактуры в 1С, чтобы избежать нарушений действующего российского законодательства. Если в налоговой будут выявлены нарушения в составлении счет-фактур и выделении НДС, то организация не сможет получить возмещение налога на добавленную стоимость, предусмотренную действующим российским законом.

При использовании бухгалтерской программы 1С Предприятие 8.3 счет-фактура будет в автоматическом режиме составляться правильно, с учетом действующего законодательства. Программа заполнит все необходимые реквизиты и выставит правильную ставку НДС.

Если в законы будут внесены изменения, программа обновляется с учетом новых данных ставки НДС. Пользователь получит оповещение от разработчиков о необходимости обновления действующей версии. Также 1С в автоматическом режиме рассчитывает авансовые платежи и составляет авансовые счет-фактуры, напоминая пользователю о сроке проведения платежа.

Как составить счет-фактуру на реализацию

Счет-фактура составляется на основании накладной или акта выполненных работ, подтверждающих реализацию товар или услуги. Для создания такого бухгалтерского документа нужно зайти в раздел меню «Продажи», или «Реализация» и выполнить следующий алгоритм действий:

  • выбрать в журнале товарных накладных нужного контрагента;
  • найти нужную товарную накладную и открыть ее, кликнув два раза;
  • нажать на кнопку «Создание на основании», расположенную в верхней части монитора, и выбрать из списка «Счет-фактура выданный»;
  • в открывшемся новом документе «Счет – фактура выданный на реализацию (создание)» нужно нажать кнопку «Записать», после чего бухгалтерский документ сформируется автоматически, в нем появятся номенклатура, цена и количество, взятые из выделенной накладной;
  • затем нужно нажать на кнопку «Печать», чтобы вывести на монитор готовую счет-фактуру.

Перед тем как распечатать документ, оператор может его проверить и при необходимости провести его корректировку.

Составление на основе оплаченного счета

Составить счет-фактуру можно на основе ранее составленного счета для контрагента организации. В разделе «Покупки и продажи» нужно найти гиперссылку, которая поможет перейти на страницу «Счета на оплату покупателям». Там имеется нумерация счетов в 1с 8.3составленная в виде списка. Из него нужно выбрать нужного контрагента и нажать на кнопку «Создать на основании», расположенную над журналом. Затем нужно выбрать «Реализация товаров и услуг». После произойдет автоматическое заполнение новой счет-фактуры.

Все поля заполняются автоматически:

  • вид операции;
  • вид номенклатуры;
  • номер документа;
  • дата;
  • организация;
  • контрагент.

Перед тем как распечатать бухгалтерский документ, нужно проверить все указанные данные и при необходимости внести корректировки.

Составление авансовой счет-фактуры

Создать такой документ можно тремя способами:

  • «Не зачитывать»;
  • «Автоматически»;
  • «По документу»

Чаще всего организации для формирования проводок используют вариант «Автоматически». В табличной части документа, сформированного на основании счетов бухгалтерского учета, заполняется в автоматическом режиме. При создании новой счет-фактуры проданные товары берутся из справочника «Номенклатура». Счет будет заполняться на основании данных, указанных в разделе «Счета учета номенклатуры». Чтобы разделы заполнялись правильно в автоматическом режиме, необходимо правильно заполнить такой справочник.

Правильно проведя настройку программы 1С бухгалтерия Предприятия в последней версии, можно автоматизировать процесс оформления первичной бухгалтерской документации, сведя до минимума количество ошибок и неточностей в таких документах.

Позвоните нам по телефону +7 (499) 130-90-74 или отправьте сообщение, чтобы заказать обратный звонок.