+7 (499) 130-90-74Заказать звонок
Задайте вопрос

Лицензия 1C 8.3 не обнаружена

Одна из частых ошибок 1C 8.3, подобная отсутствию ключа защиты в прежних версиях, — система сообщает «программная лицензия 1C 8.3 не обнаружена». Если учесть, что 1С: не сообщает подробности возникновения ошибки, то за данным сообщением могут быть скрыты несколько проблем, связанных с защитой программной части и лицензированием.

Если требуется программная лицензия, то следует обратиться в региональный центр лицензирования, получить лицензионный ключ и произвести активацию системы.

Как активировать лицензию 1С:

Пошаговое описание процесса активации лицензионного продукта:

  1. После запуска системы на экране возникает сообщение об отсутствии лицензионной информации «1с лицензия не обнаружена». Нажимаем кнопку «Да».
  2. Далее следует выбрать устройство, на котором требуется установить лицензию. Это либо данный компьютер или устройства сервера 1С:.
  3. На данном этапе выбирается способ получения лицензии — первичный или повторный, а также категория пользователей, имеющих доступ к работе с системой. Оптимальным будет разрешение для любого пользователя. Этот шаг в будущем значительно упростит запуск программного продукта.
  4. Выбирается способ получения лицензии — «автоматический», «ручной», «с электронного носителя».
  5. Необходимо заполнить соответствующие данные и пройти регистрацию. Все данные надо сохранить в файл.

После того как лицензия получена, файл с ключом лицензии помещается по адресу:

C:\Users\All Users\1C\1Cv82\conf\2*.lic (рабочим будет и такой вариант C:\Program Files (x86)\1cv82\conf).

Расположение файла может быть и другим. Подробную информацию можно получить в центре поддержки 1С:.

Причины возникновения ошибки активации 1C

При аппаратной лицензии ошибка «не обнаружен ключ лицензии 1с» может произойти в следующих ситуациях:

  • Если ключ отсутствует, или произошла попытка применить другой. В случае сетевых ключей ошибка может возникнуть, если на устройстве не произведен запуск Hasp License Manager (менеджер лицензий), либо при установке несетевого ключа или при отсутствии сети.
  • Если превышено число пользователей, работающих с данной лицензией. В случае одновременной работы двух Hasp License Manager с идентичными атрибутами, приложение будет использовать первый из найденных, что приводит к превышению максимума соединений.
  • В данных ключа нет сведений о лицензии. Ошибка может возникнуть при установке двух одинаковых ключей на одну машину. Менеджер лицензий в ходе первичного поиска также может обнаружить ключ, не содержащий сведений о лицензии.
  • Ошибка на уровне терминалов. В сессии нет локального ключа. Эту ситуацию можно обойти, перезапустив сессию и применив ключ «Admin».

Это только некоторые из возможных ошибок с ключом защиты и активацией лицензии программы. Специалисты сервисного центра, имеющие лицензии для работы с продуктами 1С:, помогут точно установить причины ошибок и оперативно устранить их.

Позвоните нам по телефону +7 (499) 130-90-74 или отправьте сообщение, чтобы заказать обратный звонок.