+7 (499) 130-90-74Заказать звонок
Задайте вопрос

Автоматизация розничной торговли под ключ

Рынок IT-услуг может предложить большое количество решений для автоматизации бизнеса, в частности для розничных магазинов. Такими предложениями являются специализированные программные продукты, а самым популярным вариантом выступает автоматизация розничной торговли на базе 1С.

IT-продукты компании 1С повсеместно используются и могут гарантировать эффективное выполнение своих функций. Они универсальны и полнофункциональны, могут решать различные вопросы по теме автоматизации в понимании торговли и других смежных областей (например, оптовые закупки или продажи, управление кадрами, отчетность и прочее).

Для чего автоматизировать розничную торговлю?

Программа автоматизации розничной торговли в рамках программного продукта «1С: Управление торговлей» отождествляется с понятиями «склад-магазин» и «склад-торговый зал». Учет реализованной продукции ведется в основном по двум направлениям:

  1. для торговых точек (представительств или отделов), где нет автоматизации;
  2. для торговых точек (представительств или отделов), где присутствует автоматизация.

Стоит сказать о главном отличии автоматизированных и неавтоматизированных точек. Отличает их между собой то, что в первых ведется автоматизированный учет чековых распоряжений и фиксируются все сделки в программе 1С. Для неавтоматизированного учета также ведется фиксация результата реализации товаров, но уже по факту выбытия позиций со склада. Основная цель такого учета — составление объективного мнения о состоянии запасов товаров на момент их подсчета.

Настройка автоматизации по шагам

Автоматизация магазина розничной торговли, кроме необходимости использования специального оборудования, предполагает несколько существенных моментов относительно настройки системы. В этом понимании стоит выделить следующее:

  • Сначала нужно ввести информацию об организации. Важно ввести данные администратора и прочих пользователей, для этого совершаются соответствующие настройки конфигурации.
  • Затем создаются карточки по товарам согласно номенклатуре, обязательно указываются цены. При этом в номенклатуре следует указывать закупочные цены, что будет полезно при расчете результата торговой деятельности.
  • Когда указанное выше готово, нужно создать розничный склад, где есть два основных поля для заполнения: тип склада (розничный) и стоимость товара.
  • Если все создано, необходимо зарегистрировать новую кассу или ККМ — это может быть фискальный регистратор, «виртуальная» касса или онлайн-касса.

Это можно считать полным алгоритмом настройки системы 1С для управления магазином розничной торговли. Но это не означает, что все просто и с этим может справиться любой человек. Чтобы вся система работала в нормальном режиме, необходимо установить пакет драйверов. После завершения настроек специалист должен провести тестирование системы, а также внести исправления, если это будет необходимо.

Правильная настройка 1С для розничного магазина позволяет пользоваться не только функционалом программы, но и всеми другими возможностями. Такими функциями являются возможность реализации скидок, различных клиентских программ и другое.

Используйте все преимущества!

Автоматизированный согласно соответствующим нормативным правилам бизнес — это слаженная и высокоэффективная работа всех подразделений, отделов или точек продаж. Подойти к «уходу бизнеса в интернет-технологии» следует осознанно, серьезно и профессионально.

Стопроцентную гарантию качественной настройки программного продукта «1С: Управление торговлей» может дать только профессионал. Во-первых, у него есть готовый пакет драйверов, который он может грамотно установить. Во-вторых, специалист точно знает все выходы из проблемных ситуаций, которые могут возникнуть в процессе настройки. В-третьих, что самое главное, — это техническая поддержка после выполнения услуги настройки.

Так к кому же обратиться за помощью? Автоматизация розничной торговли «под ключ» гарантирована каждому клиенту it-rush.ru. Для заказа нужно подать заявку — все прочее сделают за вас. Цена выполнения услуги устроит каждого заказчика.

Позвоните нам по телефону +7 (499) 130-90-74 или отправьте сообщение, чтобы заказать обратный звонок.